MS-Chip for Skoda.

Solutions for increasing car dynamics Skoda.

MS-Chip / MS-Chip Sport

#

Increase power
and torque
engine to 40%

#

Lower fuel
consumption on average
on 15%

Speed boost

#


of the gas pedal

Choose the model of your car Skoda.

Fabia
Kodiaq
Octavia
Rapid
Roomster
Superb
Yeti

If you did not find the model of your car, then contact us
Back to the selection of models

Chip tuning Skoda. with the MS-Chip is a:

Modern
microprocessor

Safety for the engine,
doesn't interfere with the work of the 'Electronic Control Unit'

Connection through regular
car connectors

Safe increase in engine power Skoda. to 40%

Skoda is one of the most popular car brands in Russia and Europe. Reliable and comfortable cars Skoda have excellent speed characteristics and excellent appearance. Another plus of Skoda cars is that it is capable of more.

With the release of this brand of cars, manufacturers deliberately understate engine performance parameters for the sake of ecology. Chip tuning of the diesel engine Skoda allows to maximize the potential of the car, built in by engineers engineers.

Increasing the power of the Skoda engine

The blocks of the MS-Chip power increase are developed by the German company Swiss Chiptech. When creating programs , many engine parameters are taken into account , power is increased at high gears, the car dynamics at low and medium revs improves.

Chip tuning of Skoda

So, with the chip tuning from MS-Chip for the Skoda Octavia 1.4 TCI, the engine power increases from 122 hp. up to 166 hp, and the torque from 200 Nm to 271 Nm. At the same time, fuel consumption is reduced by an average of 10-15% due to faster and more soft gear changes.

At the moment we are installing the chip tuning units for the following Skoda models: Citigo, Fabia, Fabia I, Fabia II, Fabia RS, Octavia, Octavia I, Octavia II, Octavia RS, Rapid, Roomster, Superb, Yeti.

 

Useful links:

Reviews about chip tuning for Skoda

Corrector of the gas pedal for Skoda

Power increase graphs

Arseny

The car has become much more dynamic to go, especially when overclocked. The consumption remained unchanged. I'm happy.


All the reviews

Ваш город: Екатеринбург

Подберите свой MS-CHIP

8 800 5000 227

Обратный звонок

Обратный звонок

Где купить 0

MS-Chip для Skoda

Решения для повышения динамики автомобилей Skoda

MS-Chip / MS-Chip Sport

#

Увеличение мощности
и крутящего момента
двигателя до 40%

#

Снижение расхода
топлива в среднем
на 15%

Speed boost

#

Увеличение отклика
педали газа

Выберите модель своего автомобиля Skoda

Назад к выбору моделей

Чип-тюнинг Skoda c MS-Chip — это:

Современный
микропроцессор

Безопасность для двигателя,
не вмешивается в работу ЭБУ

Подключение через штатные
разъемы автомобиля

Безопасное увеличение мощности двигателя Skoda до 40%

 Skoda – одна из популярных марок автомобилей в России  и Европе. Надежные и комфортабельные автомобили Шкода обладают при этом прекрасными скоростными характеристиками и превосходным внешним видом. Еще одним плюсом автомобилей Skoda является то, что он способен на большее.

 При выпуске авто этой марки, производители намеренно занижают рабочие параметры двигателя в угоду экологии. Чип тюнинг дизельного двигателя Skoda позволяет по максимум раскрыть потенциал автомобиля, заложенный в него инженерами конструкторами.

Увеличение мощности двигателя Skoda (Шкода)

Блоки увеличения мощности MS-Chip разрабатываются немецкой компанией Swiss Chiptech. При создании программ учитывается множество параметров двигателя, увеличивается мощность на высоких передачах, улучшается динамика автомобиля на низких и средних оборотах.

Чип тюнинг Skoda (Шкода)

Так, с чип тюнингом от MS-Chip для Skoda Octavia 1.4 TCI, мощность двигателя возрастает с 122 л.с. до 166 л.с., а крутящий момент с 200 Нм до 271 Нм. При этом снижается расход топлива в среднем на 10-15% за счет более быстрого и мягкого переключения передач.

На данный момент мы осуществляем установку чип тюнинг блоков на следующие модели марки Skoda: Citigo, Fabia, Fabia I, Fabia II, Fabia RS, Octavia, Octavia I, Octavia II, Octavia RS, Rapid, Roomster, Superb, Yeti.

 

 Полезные ссылки:

Отзывы о чип тюнинге на Skoda

Корректор педали газа для Skoda

Графики увеличения мощности

Арсений

Автомобиль стал намного динамичнее ехать, особенно чувствуется при разгоне. Расход остался без изменений. Я доволен.


Все отзывы